СЕМЬЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕМЬЯ » Работать надо днем » Выбор недорогого джина


Выбор недорогого джина

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я новичок в мире элитных алкоголей и очень хочу разобраться в джинах. Читал, что выбирать надо по разным критериям, например, по составу ботаников, производителю, региону. Но это все как-то слишком сложно. Может кто-нибудь подскажет, с чего начать? Какой джин выбрать для начала, чтобы понять все эти нюансы вкуса? Я бы хотел что-нибудь среднее, недорогое, но и вкусное на все 100%.

0

2

Понимаю твою запутанность, джин - это действительно целая наука. Для начала советую обратить внимание на Лондонский сухой джин, они обычно самые понятные в плане вкуса. Посмотри на Beefeater и Gordon's. Они отличаются доступностью и относительной простотой вкуса, что позволит тебе лучше понять основные характеристики джина. Также можешь попробовать что-то посложнее, например, Tanqueray, если хочешь более изысканные нотки.

0

3

Я посмотрел эти бренды, Beefeater и Gordon's действительно кажутся доступными, но я всё равно запутался. В одном описании пишут про цитрусовые оттенки, в другом - проявления ягод. Как понять, что важнее или какое влияние на окончательный вкус? Есть ли какие-то конкретные советы по выбору? Чтобы выбрать что-то одно, нужно понимать, что именно искать.

0

4

Kkker написал(а):

Я новичок в мире элитных алкоголей и очень хочу разобраться в джинах. Читал, что выбирать надо по разным критериям, например, по составу ботаников, производителю, региону. Но это все как-то слишком сложно. Может кто-нибудь подскажет, с чего начать? Какой джин выбрать для начала, чтобы понять все эти нюансы вкуса? Я бы хотел что-нибудь среднее, недорогое, но и вкусное на все 100%.