СЕМЬЯ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕМЬЯ » Работать надо днем » Алмазные круги диаметром 125 миллиметров


Алмазные круги диаметром 125 миллиметров

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Слышал, что алмазные круги размером 125 миллиметров могут быть очень полезны в домашнем хозяйстве для обработки различных материалов. У меня нет опыта в их использовании, может кто-нибудь подсказать, в чем их преимущества и на что стоит обратить внимание при покупке?

0

2

Я уже пару лет занимаюсь ремонтом и часто использую алмазные диски. Могу сказать, что лучше всего выбирать такие инструменты в офлайн магазине, где можно взять товар в руки, оценить качество алмазного напыления и посоветоваться с продавцом-консультантом. Онлайн фото не всегда передают реальное состояние товара!

0

3

А есть ли какие-то конкретные марки или производители, которым доверяют больше всего? И какие характеристики кроме диаметра важны? Например, толщина диска, количество алмазного напыления, возможность работы по металлу или только по камню?

0

4

Жучара написал(а):

Слышал, что алмазные круги размером 125 миллиметров могут быть очень полезны в домашнем хозяйстве для обработки различных материалов. У меня нет опыта в их использовании, может кто-нибудь подсказать, в чем их преимущества и на что стоит обратить внимание при покупке?

Если речь идет об алмазных кругах на 125 мм https://snabzhenie.com.ua/prinadlezhnos … ye-125-mm/ то в магазине Snabzhenie предложение просто отличное! Я там неоднократно брал инструменты для строительных и отделочных работ. Самое главное – это плотность и качество алмазного напыления, которое должно быть равномерным и достаточно толстым для долговечности работы.